Правила внутреннего распорядка

Правила внутреннего распорядка для потребителей услуг

1.Общие положения
Настоящие правила определяют поведение пациента в стоматологии ООО «БАЯНЕТ».
Соблюдение данных правил позволяет обеспечить вашу безопасность и
комфорт в медицинском учреждении, а также оказать медицинские услуги и
провести диагностику и лечение в соответствии с требованиями.

2.Расположение и режим работы
Адрес: г. Новосибирск Дзержинский район, ул. Учительская д.8.
Режим работы: пн-пт с 9:00 до 20:00, без перерыва.
Режим работы может измениться в праздничные дни или по техническим
причинам.

3.Порядок обращения пациентов в клинику
3.1 Все приемы специалистов осуществляются по предварительной записи.
Продолжительность приема зависит от специализации врача и вида приема
(первичный/повторный прием, осмотр, лечение).
Продолжительность первичного приема у врача любой специальности
составляет от 30 мин до 60 мин.
Первичный прием – первое посещение нашей клиники, далее у каждого
нового специалиста – уже повторный прием.
Продолжительность повторного приема определяет врач после
консультации.
Продолжительность осмотров – 15 мин у любого специалиста.
3.2. Предварительная запись на прием осуществляется:
По телефону
Непосредственно в клинике
3.2.1. Все входящие звонки обслуживают администраторы клиники, которые
смогут проконсультировать по предоставляемым услугам, подобрать
максимально удобное время приема и ответить на другие вопросы в рамках
своей компетенции.
Телефон: +7 (383) 382-82-90, +7 (953)802-33-82
За сутки администратор напоминает пациенту о визите в форме звонка по
телефону.
Если пациент не отвечает на звонок 2 раза, то администратор отправляет СМС

4. Порядок посещения центра
При посещении клиники пациенту необходимо:
- Приходить на прием раньше (за 10 минут) для заполнения необходимой
документации
- В случае опоздания сообщать об этом по телефону администраторам
- При себе иметь паспорт (только на первичный прием)
- Надевать бахилы
- Не входить в кабинет самостоятельно. Только по приглашению врача или
ассистента.
4.1. При первичном обращении пациенту необходимо заключить договор на
оказание платных медицинских услуг, информированное добровольное
согласие, а так же согласие на обработку персональных данных. Для этого
при себе иметь паспорт.
4.2. При обращении несовершеннолетнего пациента договор заключается с
законным представителем (родителем, опекуном, попечителем или лицом по
доверенности, выданной законным представителем). Дальнейшие посещения
специалистов клиники возможны только при сопровождении законного
представителя или в присутствии третьего лица, на которого оформлена
письменная доверенность законным представителем на представление
интересов его несовершеннолетнего ребенка.
4.3. При опоздании на прием более чем на 20 минут от назначенного
времени, врач вправе изменить запланированный объем работы, разделить
объем работы на несколько посещений или отменить приём, если Ваше
опоздание не позволит провести качественное лечение (обследование) в
оставшееся забронированное время приёма.
Внимание! Ведется видеонаблюдение на ресепшене.

5.Оплата услуг:
5.1. Расчет производится наличными или безналичными денежными
средствами, пластиковой картой через банковский терминал.
Медицинские услуги оплачиваются после их оказания в каждое посещение
или авансовыми платежами.
Перед началом протезирования с пациента взимается аванс не менее 30% от
общей стоимости работы.
5.2. Сертификаты
При предъявлении подарочного сертификата, указанная в нем сумма
заносится администратором на лицевой счет предъявителя или указанного им
лица и расходуется по принципу Депозита.

6.Порядок выдачи справок, выписок из медицинской документации
6.1. Пациент или его законный представитель имеет право на основании
письменного заявления получать отражающие здоровье медицинские
документы, их копии и выписки из медицинских документов в течение 30
рабочих дней. При себе иметь паспорт.
6.2. Больничный лист, или лист нетрудоспособности клиника НЕ выдает. Так
как трудоспособность после манипуляций, проводимых в сети клиник, не
нарушается.
6.3. Если пациент (или его законный представитель) хочет получить
информацию по проведенному лечению или стоимости проведенного
лечения, то администратор сможет предоставить данную информацию,
только при личном посещении клиники.

7.Права и ответственность пациента за нарушение правил
В случае нарушения пациентами и иными посетителями настоящих правил,
сотрудники клиники имеют право делать соответствующие замечания и
применять иные меры воздействия, предусмотренные действующим
законодательством Российской Федерации.